SEO-продвижение

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Контекстная реклама

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Социальные сети

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Разработка

Тип сайта:

Цель создания сайта:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

X

Заполните форму и мы с вами свяжемся!

- поля, обязательные для заполнения

5 видов поисковых запросов

Октябрь 15, 2017

Чтобы успешно продвигать сайт, необходимо грамотно применять поисковые запросы. Это позволит поднять проект в ТОПе поисковых систем на первые позиции. А чтобы не ошибиться, следует разбираться в видах запросов, знать, какая их цель, а также обозначить целевую аудиторию и ее интересы.

Типы запросов

Есть 3 основных категории поисковых запросов, отличающиеся целями, которые ставит перед собой пользователи:

  1. Информационная. Человек разыскивает какую-то определенную информацию, например: “Пиццерия “Дьябло”, “монитор с экраном 21 дюйм”.
  2. Навигационная. Цель запроса — найти сайт, предприятие, компанию, например: “Облгаз”, “Автовокзал”.
  3. Транзакционная. К таким запросам прибегают пользователи, желающие что-то приобрести. Формулировка содержит слова “купить”, “заказать”, также виды услуг. Примеры: “купить полотенцесушитель”, “ремонт пылесоса”.

Фразы, которые вбивают в поисковых системах пользователи, бывают различных видов. Основные из них:

  • общие;
  • навигационные;
  • медийные;
  • информационные;
  • геозависимые.

Первый тип востребован, когда человек ищет в Интернете общую информацию, не будучи уверенным в том, что именно ему нужно, либо он не раскрывает свою цель в формулировке. Скажем, он может забить в поисковик “спиннинг”, задавшись целью научиться им пользоваться или выбрать удочку нужной длины. Такие запросы дают высокий показатель просмотров, но целевую аудиторию привлекают плохо.

Навигационные забивают в поисковик пользователи, которые знают, какая социальная сеть, компания их интересует. Пример — “Дольче Габбана”.
Название медийных запросов говорит само за себя, как и информационных. В первом случае человек ищет музыку, видео, фотографии. Медиафайлы считаются одним из самых эффективных методов пробудить интерес у потенциального клиента. Дополнительно нередко используются слова “скачать”, купить”, “заказать”. Например, “скачать торрент”, “смотреть онлайн “Индиана Джонс”.

Во втором случае пользователь стремится найти нужные ему сведения. Механизм также достаточно результативный. Нередко фразы сформулированы вопросительные: “Когда переводят стрелки часов”, “Где произошел взрыв городе N”. Также употребляются существительные “отзывы”, “правила.
Геозависимый вариант предполагает географическую составляющую. Запрос привязан к той или иной местности – словосочетание содержит название страны, города: “лучшие кафе в Лондоне”, “Купить кожаную куртку в Анкаре”.

Частотность ключей: виды, значение

Еще один важный момент – это частотность ключевых фраз, слов. Согласно с этим показателем выделяют три основных группы ключей:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

К высокочастотным относятся словосочетания, частота показов которых составляет до 100 в месяц. Некоторые специалисты включают ключевые фразы с частотой показа до 1000 в месяц). Не очень удачный вариант, поскольку затратный, к тому же конкуренция будет огромной. Возникнут сложности с продвижением веб-ресурса, в ТОП выйти вряд ли получится.
Среднечастотные предполагают показы запросов с частотой до 1000-5000 раз в месяц, а высокочастотные — от 5000-10000 запросов.

Следует знать, что частотность напрямую связана с тематикой сайта. Если создается ядро для онлайн-магазина, реализующего компьютерную технику, то частота показа фразы “купить компьютер Самсунг” 6 тысяч в месяц считается среднечастотной. А если это — кинологический клуб, то такой запрос с показом 1000 в месяц уже будет высокочастотным.

В качестве основного механизма для привлечения целевой аудитории специалисты советуют использовать низкочастотные ключи. они составляют от ⅔ до ⅘ всех запросов пользователей. Но и отказываться от средне- и высокочастотных запросов не стоит, без них не обойтись.

Транзакционные запросы: конверсия обеспечена

Использование транзакционных фраз — основной механизм продвижения продающего сайта коммерческого направления и привлечения потенциальных клиентов. Именно они дают самую большую конверсию. Ключевые слова содержат призывы:

  1. купить;
  2. скачать;
  3. заказ/заказать и так далее.

Такие слова предоставляют возможность привлечь клиентов, ориентированных именно на ваш продукт, особенно, если к этим словам еще и привязан не только товар/услуга, а и бренд.

Другие интересные статьи:

На сколько важна скорость загрузки сайта?

На сколько важна скорость загрузки сайта?

Октябрь 22, 2017
0
342
Все об отзывах и их влиянии на продвижение сайта

Все об отзывах и их влиянии на продвижение сайта

Октябрь 23, 2017
0
212
Юзабилити сайта: 1 шаг к совершенству

Юзабилити сайта: 1 шаг к совершенству

Ноябрь 14, 2017
0
168