Чтобы успешно заниматься СЕО-продвижением, необходимо постоянно держать руку на пульсе и знать, какие есть новые тренды в этой отрасли. Это позволит вам оптимизировать сайт с максимальным результатом и быстро.
Чего ожидать от оптимизаторов?
Стратегия СЕО-2018 – это развитие контактов, которые будут полезны клиенту, налаживание отношений с пользователями и ссылки, которые являются перспективными на долгий срок. Среди основных из них:
- изменение поисковых алгоритмов;
- оперативные ответы на вопросы;
- продвижение через социальные сети.
Ранее поисковые алгоритмы не всегда точно «понимали», чего именно хочет пользователь. Скажем, вы хотите заказать пиццу, забиваете в поисковике название блюда, а Интернет выдает вам информацию о его истории, рецепты или знакомит вас с итальянской кухней. Сейчас, когда в Google или Яндексе вы введете слово «пицца», вы в ТОПе увидите ссылки на сайты, которые продают пиццу, причем в вашем городе и недалеко от вас.
Такой механизм называют локальной оптимизацией. Он дает возможность продвигать сайты, у которых есть географическая привязка. Следует отметить, что раньше этот инструмент также задействовался, но в 2018-м году он будет значительно усовершенствован. За счет GPS-навигации поисковая система сможет определять место расположения пользователя и предлагать ему услуги или товары компании, которая расположена ближе всего.
Еще один тренд – быстрее ответы. В ТОП-выдаче на запрос пользователя в поисковой системе будет отображаться расширенная информация касательного одного сайта. При этом выбор поисковика – не случайный. Чем лучше поработает над сайтом СЕО-специалист – грамотно подберет изображения, инфографику, выставит списки и продумает структуру текста – тем выше шансы, что именно это сниппет-описание будет развернутым.
В списке главных трендов – и развитие социальных сетей. Например, Facebook занялся разработкой алгоритма, направленного на индексацию страниц сайта в Интернете. То есть, если просто в соцсети будет упомянута та или иная компания, то она попадет и в перечень поисковой выдачи.
Цифровой ассистент или быстрый поиск
Один из трендов, который обязательно станет популярным в 2018-м году – голосовой поиск. Он даст возможность существенно сократить время, является удобным инструментом и уменьшает вероятность манипуляций с гаджетами.
Скажем, голосовой запрос через Google Now выдаст наиболее конкретную информацию пользователю, так как этот сервис аккумулирует все данные о нем – касательно места расположения, общения в соцсетях, прошлых запросах в поисковых системах, электронной почты.
Особо полезен данный бренд будет для тех сайтов, где хорошо сформулированы тексты и они приближены к разговорному жанру.