SEO-продвижение

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Контекстная реклама

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Социальные сети

Необходимые услуги:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

Разработка

Тип сайта:

Цель создания сайта:

Online-заказ:

Оперативно обрабатываем все запросы в течении 30 минут
(Пн-Пт с 9-00 до 18-00).

Если вам нужно срочно получить ответ, позвоните нам!

- поля, обязательные для заполнения
Загрузить файл или картинкуПеретащите с помощью курсора
или
Word, Exel, PDF, Jpeg до 5Mb

Загружено:

Загружено:

X

Заполните форму и мы с вами свяжемся!

- поля, обязательные для заполнения

UTM-метки: предназначения, способы создания

Февраль 20, 2018

UTM-метки – специальные модули, которые применяются для аналитики в веб-системе. Они позволяют значительно улучшить рекламный эффект контекста и от работы веб-ресурса. С их помощью отслеживаются источники трафика, что дает возможность использовать их с максимальным результатом.

Какие возможности дают UTM-метки?

Название меток – это аббревиатура компании Urchin Software, которая разработала модуль. Он считается одним из наиболее действенных инструментов анализа трафика. С помощью UTM-меток можно узнать:

  • какие объявления на вашем веб-ресурсе, баннеры больше всего влияют на целевую аудиторию;
  • какие наиболее перспективные рекламные компании;
  • какие стоит исключить ключевые слова, поскольку они привлекают спам и какие площадки притягивают «мусор».

Также UTM-метки позволяют определить, сколько дает прибыли конкретное объявление  и соизмерима ли она с затратами на него.

Виды UTM-меток, как они выглядят

Эти метки включены в посадочную страницу. Скажем, есть сайт, параметр которого такой: https: //mail-vechirka.bay/kontekstnaya-reklama. Вместе с меткой это может, например, выглядеть так (если вы рекламируетесь на Blog): https: //mail-vechirka.bay/kontekstnaya-reklama ?utm_source=blog&utm_medium=cpc&utm_campaign=utm_metki. То, что после знака вопроса и есть UTM-метка.

UTM-метки содержат в себе параметры и переменные составляющие, они разделены знаком равно. Между метками стоит значок &. Параметры меток существуют двух видов – обязательные и необязательные. В первую группу входят:

  • source — это информация о том, откуда именно происходит переход на ваш веб ресурс (это может быть Гугл, Яндекс, Блог);
  • medium – формат рекламы (баннер, ретаргетинг и так далее);
  • campaign – обозначение названия рекламы (кампания, объявление).

Ко второстепенным параметрам относятся ключевые фразы (слова), а также содержание самого текста (помогает выделять повторяющиеся слова).

Создавать UTM-метки можно различными способами. Наиболее сложный, если их делать вручную, поскольку слишком высокий риск ошибиться в том или ином знаке. К тому же он занимает больше всего времени.

Также применяется программа Excel. Он более простой, но нужно четко знать, что будет указано в метках. Существуют и готовые шаблоны, которые включают в себя специальные формулы. Третий вариант – использование специального компоновщика. Через Гугл и Яндекс можно найти немало таких инструментов.

Другие интересные статьи:

На сколько важна скорость загрузки сайта?

На сколько важна скорость загрузки сайта?

Октябрь 22, 2017
0
371
Все об отзывах и их влиянии на продвижение сайта

Все об отзывах и их влиянии на продвижение сайта

Октябрь 23, 2017
0
231
Юзабилити сайта: 1 шаг к совершенству

Юзабилити сайта: 1 шаг к совершенству

Ноябрь 14, 2017
0
193