Перед раскруткой всегда в первую очередь необходимо провести аудит сайта. Нужно предварительно оценить его потенциал, определиться, где его слабые стороны и с чего начинать seo оптимизацию сайта, наметить пути решения проблем.
Существует несколько видов seo аудита сайта. Главные 2 из них:
Внешняя проверка предполагает анализ так называемой ссылочной массы. Это, в частности, анализ доноров, анкор-листа, прироста ссылочной массы и так далее. Более масштабные работы предполагает внутренний, технический аудит сайта. Именно от его результатов зависит, продвигается ли веб-ресурс в поисковых системах и насколько быстро это происходит.
Поисковые системы более чувствительно реагируют именно на внутренне содержание ресурса, именно поэтому seo аудиту технической части необходимо уделить особое внимание. Речь идет об анализе:
Контент – один из ключевых факторов сео аудита. Он предполагает проверку семантического ядра (насколько грамотно и в нужном ли количестве размещены ключевые слова), правильно ли подобраны посадочные страницы. Также, если заказать seo аудит сайта, мы проверим уникальность текстов. Это важно, поскольку поисковые системы, по данным специалистов:
«накладывают неуникальный контент санкции и ставят на фильтры».
Еще один ключевой момент технического seo аудита сайта – проверка вхождения ключевых слов и ранжировки мета-тегов.
Не стоит забывать и о структуре каталога. Она должна быть логично понятной и простой. И обязательно должна быть перелинковка, которая обеспечивает связь между страницами.
Чтобы сделать полный аудит сайта, следует также побеспокоиться о программной реализации и юзабилити ресурса. Ваш сайт должен быть удобен для пользователей, быстро работать и быть интуитивно понятным для любого посетителя.
Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш ресурс начал нормально продвигаться, стоит заказать аудит сайта. Средства, которые вы затратите, будут незначительными, а вот эффект – ощутимым. В компании TOP PROMOTION на аудит сайта цена доступная, за уровень качества услуг мы отвечаем.