Одно из условий хорошей посещаемости сайта – его удобство для использования посетителями. Если техподдержка сайта осуществляется постоянно и профессионально, проблем с этим не возникнет. А если проблемы есть, имеет смысл заказать юзабилити аудит сайта. Иными словами, это проверка веб-ресурса на привлекательность для пользователей.
Есть несколько важных составляющих юзабилити веб-ресурса. Среди основополагающих из них 6 основных критериев:
В частности, при проведении бесплатного аудита юзабилити оценивается, насколько четкий и доступный контент, понятно ли содержание заголовков, какую смысловую нагрузку они несут. Также важно, чтобы пользователю было легко найти нужную информацию на сайте, навигация не должна быть обременена лишними вложениями.
Наши специалисты профессионально выполнят бесплатный аудит юзабилити сайта, предоставят рекомендации или услуги по его оптимизации, после чего коммуникация с аудиторией станет удобной и эффективной. А это, в свою очередь, положительно повлияет на конверсию, повысит вашу прибыль, поскольку потенциальный покупатель быстро выйдет на ваши товары или услуги.
Даже при разовом проведении аудита, а также реализации соответствующих рекомендаций вы ощутите существенный результат. Будет усовершенствован механизм работы сайта, в разы увеличится целевая аудитория.